05:49

Из Тейтов
Вообще, для меня большая проблема - совмещать и бег по сюжету, и внешние аспекты отыгрыша. Обычно от чего-то одного приходится отказываться, потому что не хватает ресурсов контролировать оба аспекта. Чаще всего при этом отказываюсь от сюжета - наверное потому что "красиво сыграть" это беспроигрышный вариант, в отличие от пытаться "победить" в сюжете. Короче - надо что-то с этим сделать.

@темы: Околоигровое, Игры, Личное

Комментарии
25.06.2018 в 06:01

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Знакомо
При этом некоторые игры такие, что если в них не будешь "в сюжет" - то у других сюжет не сдвинется. (
25.06.2018 в 08:29

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Имхо, нельзя все же отказываться от сюжета в пользу отыгрыша. Как по мне - то лучше наоборот.
26.06.2018 в 08:21

inannaterme,

Игрок вне образа, но с сюжетом, рискует превратить игру в зарницу... Хотя образ образу рознь.
26.06.2018 в 08:48

Для того, кто искусен в изменениях, даже хаос упорядочен.
Charles Clare, Конечно. Хорошо бы чтобы все и сразу. Ну и вопрос - от чего игрок больше фана сам получает.
26.06.2018 в 09:16

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
игру в зарницу.
или в квестовку

Но вообще в условиях, когда мастера не расставили приоритеты, я бы скорее рекомендовал идти в сюжет. Именно потому что на сегодняшний день движки чаще устроены так, что если ты не идешь в сюжет - кто-то еще не может пойти в него.