Вот за предложение "писать на афише фильма спойлеры" потом и говорят,что от детей мамы с ума сходят .
А на самом деле детальную информацию по рейтингу любого фильма можно смотреть на ИМДБ. Вот, скажем, на нового Хоббита (прозреваю, вы про него): www.imdb.com/title/tt2310332/parentalguide
Если я правильно понимаю, появляется она там уже после кинопремьеры, но поскольку мы отстаем не только от адванс-показов, но и просто от запуска в США, данные зачастую будут к дню премьеры в Минске. Я мучительно пытаюсь вспомнить, в рейтинг-конторе какой страны пишут отдельный документ с детализацией рейтингуемого контента в кино, но сейчас не могу найти. Но будьте уверены, в природе существует документ на каждый фильм про то, сколько там секунд насилия и какого и где.
Дело не только в мамах. Мишка тоже регулярно плюется на градус детенасилия в современном кино. Недавно словила себя на мысли, что раньше мне такие вещи просто не нравились, а теперь я автоматически проецирую "на себя", и моя эмоциональная реакция от таких сцен значительно сильнее.
Отрубанием рук ничего не решишь. Я голосую ногами - стараюсь читать анонсы и не хожу на гадость. Но, если разобраться - мы и так в кино почти не ходим, и дома смотрим крайне редко.
Kaara, знаешь, а ведь не обязательно будет в кадр. Вот например, «Месть ситов» гадость ли? а тоже ведь. Heruer, дело не в мамах. Дело в том, что для достижения мимолетного эффекта используют сильнейшие средства, постепенно и неуклонно обесценивая их. Я вообще против того, что сценаристы убивают второстепенных персонажей, чтоб например, перевоспитать главного или дать ему мотивацию, всегда была. Но дети - это вообще за гранью.
Noiseless, я думаю, дело все-таки в мамах) меня совершенно не трогают дети в кино, и, встречая в дайри высказывания типа "плачу каждый раз, когда вижу по телеку страдающих детей" раньше вызывали у меня искреннее недоумение (почему только детей? А старики? А просто люди? Хм)
Но однажды...
Я словила себя на том, что никаких грустных историй про котиков не выношу. Знаешь, всякие там про то, как котик попал в беду. Это реально выводит меня из равноверсия на полдня. И я вспомнила дайри-мам и подумала, что наконец-то их понимаю. Не потому что котики лучше детей или дети лучше всех остальных. А просто тема затрагивает актуальное. Сейчас мне важнее котики. Потом будут важнее дети. Потом (возможно) еще что-нибудь.
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Ок. мои размышления как раз о том, почему же убийство ребенка вызывает у нас (и у меня в том числе) больше возмущения, чем убийство взрослого в детородном возрасте. Нет ли тут штуки, что социальное победило биологическое? Но думаю мамы реагируют острее. В том числе и быстрее попросят меня прекратить рассуждать
Heruer, "Нет ли тут штуки, что социальное победило биологическое?" - ты это так написал, как будто это плохо. А то можно же дорассуждаться дотого, что медицина - это плохо, потому что вмешивается в естественный отбор.
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
не. я в эту сторону выводов не делаю. Мне скорее интересен механизм трансформации первоначальных инстинктов в современные + в традиции, привычки, убеждения, стереотипы. и правильно ли я понимаю сами изначальные инстинкты.
а так наверное хорошо, а не плохо. кстати, наверное, если бы виду что-то угрожало, они бы снова начали меняться... да
Те, кому свое потомство ценнее себя - продолжаются в следующих поколениях. Те, кому собственная жизнь ценнее потомства - не передают гены будущим поколениям. Потому мы так трепетно заточены на детей.
Бытует мнение, что самым гнусным преступлением на свете является убийство детей. Убийство стариков вызывает презрительное возмущение, но уже не будит инфернального ужаса. Убийство женщин также воспринимается крайне неодобрительно – как мужчинами (за что женщин убивать-то?) так и женщинами (все мужики – сволочи!) А вот убийство человека мужского пола, с детством распрощавшегося, но в старческую дряхлость не впавшего, воспринимается вполне обыденно. Не верите? Ну так попробуйте на вкус фразы: «Он достал парабеллум и выстрелил в ребенка», «Он достал парабеллум и выстрелил в старика», «Он достал парабеллум и выстрелил в женщину» и «Он достал парабеллум и выстрелил в мужчину». Чувствуете, как спадает градус омерзительности? Первый тип явно был комендантом концлагеря и садистом. Второй – эсэсовцем из зондеркоманды, сжигающим каждое утро по деревеньке. Третий – офицером вермахта, поймавшим партизанку с канистрой керосина и коробкой спичек возле склада боеприпасов. А четвертый, хоть и стрелял из парабеллума, легко может оказаться нашим разведчиком, прикончившим кого-то из трех негодяев.
Иоланта, ты забыла "достал парабеллум и выстрелил в котенка". Куда бы вставить по градусу вот интересно? После старика? или до? Я, признаться, ни одного фильма не вспомню, где бы я видела что бы убивали детей. Не, ну т.е. если сжигают деревню, я понимаю что там и старики и дети и котята, но что бы в кадре... нет, не видела. Зато собак, и лошадей мучают регулярно, видимо что бы подчеркнуть насколько этот герой отрицательный.
Лия, зато за кадром полно. Начиная с очевидного "законопослушный гражданин", "безумный Макс", "из пекла" и заканчивая бесчисленными историями о неизлечимо больных детях.
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
А я тем временем думаю про второстепенных героев И что их убийствам "в кадре" уже тысячи лет благодаря литературе. Так ли обесценился прием? Собссно убить можно статиста (зрителя не торкает, переживания героя по этому поводу соответственно тоже не слишком торкают - мало зрительского сопережевания) Можно убить другого главного героя (торкает, но можно перегнуть, не простят) Можно убить второстепенного персонажа Можно не убить никого. Собссно варианты закончились.
далее по памяти из "Досье детектива Дубровского", писатель размышляет: Не хватает чего-то... Надо его сына... нет, сына жестоко, брата, нет! Друга! Друга убить!
хотя бы спойлеры писали, прямо на афише фильма, чтобы знать, что смотреть это нельзя.
А на самом деле детальную информацию по рейтингу любого фильма можно смотреть на ИМДБ. Вот, скажем, на нового Хоббита (прозреваю, вы про него):
www.imdb.com/title/tt2310332/parentalguide
Если я правильно понимаю, появляется она там уже после кинопремьеры, но поскольку мы отстаем не только от адванс-показов, но и просто от запуска в США, данные зачастую будут к дню премьеры в Минске. Я мучительно пытаюсь вспомнить, в рейтинг-конторе какой страны пишут отдельный документ с детализацией рейтингуемого контента в кино, но сейчас не могу найти. Но будьте уверены, в природе существует документ на каждый фильм про то, сколько там секунд насилия и какого и где.
Недавно словила себя на мысли, что раньше мне такие вещи просто не нравились, а теперь я автоматически проецирую "на себя", и моя эмоциональная реакция от таких сцен значительно сильнее.
Отрубанием рук ничего не решишь. Я голосую ногами - стараюсь читать анонсы и не хожу на гадость. Но, если разобраться - мы и так в кино почти не ходим, и дома смотрим крайне редко.
Heruer, дело не в мамах. Дело в том, что для достижения мимолетного эффекта используют сильнейшие средства, постепенно и неуклонно обесценивая их. Я вообще против того, что сценаристы убивают второстепенных персонажей, чтоб например, перевоспитать главного или дать ему мотивацию, всегда была. Но дети - это вообще за гранью.
Но однажды...
Я словила себя на том, что никаких грустных историй про котиков не выношу. Знаешь, всякие там про то, как котик попал в беду. Это реально выводит меня из равноверсия на полдня. И я вспомнила дайри-мам и подумала, что наконец-то их понимаю. Не потому что котики лучше детей или дети лучше всех остальных. А просто тема затрагивает актуальное. Сейчас мне важнее котики. Потом будут важнее дети. Потом (возможно) еще что-нибудь.
Короче, я тоже за то, чтобы спойлеры писали.
мои размышления как раз о том, почему же убийство ребенка вызывает у нас (и у меня в том числе) больше возмущения, чем убийство взрослого в детородном возрасте. Нет ли тут штуки, что социальное победило биологическое?
Но думаю мамы реагируют острее. В том числе и быстрее попросят меня прекратить рассуждать
Мне скорее интересен механизм трансформации первоначальных инстинктов в современные + в традиции, привычки, убеждения, стереотипы. и правильно ли я понимаю сами изначальные инстинкты.
а так наверное хорошо, а не плохо.
кстати, наверное, если бы виду что-то угрожало, они бы снова начали меняться... да
Те, кому собственная жизнь ценнее потомства - не передают гены будущим поколениям.
Потому мы так трепетно заточены на детей.
Социального тут мало, имхо - сплошные инстинкты.
Бытует мнение, что самым гнусным преступлением на свете является убийство детей. Убийство стариков вызывает презрительное возмущение, но уже не будит инфернального ужаса. Убийство женщин также воспринимается крайне неодобрительно – как мужчинами (за что женщин убивать-то?) так и женщинами (все мужики – сволочи!)
А вот убийство человека мужского пола, с детством распрощавшегося, но в старческую дряхлость не впавшего, воспринимается вполне обыденно.
Не верите?
Ну так попробуйте на вкус фразы: «Он достал парабеллум и выстрелил в ребенка», «Он достал парабеллум и выстрелил в старика», «Он достал парабеллум и выстрелил в женщину» и «Он достал парабеллум и выстрелил в мужчину». Чувствуете, как спадает градус омерзительности? Первый тип явно был комендантом концлагеря и садистом. Второй – эсэсовцем из зондеркоманды, сжигающим каждое утро по деревеньке. Третий – офицером вермахта, поймавшим партизанку с канистрой керосина и коробкой спичек возле склада боеприпасов.
А четвертый, хоть и стрелял из парабеллума, легко может оказаться нашим разведчиком, прикончившим кого-то из трех негодяев.
После старика? или до?
Я, признаться, ни одного фильма не вспомню, где бы я видела что бы убивали детей. Не, ну т.е. если сжигают деревню, я понимаю что там и старики и дети и котята, но что бы в кадре... нет, не видела. Зато собак, и лошадей мучают регулярно, видимо что бы подчеркнуть насколько этот герой отрицательный.
И что их убийствам "в кадре" уже тысячи лет благодаря литературе. Так ли обесценился прием?
Собссно убить можно статиста (зрителя не торкает, переживания героя по этому поводу соответственно тоже не слишком торкают - мало зрительского сопережевания)
Можно убить другого главного героя (торкает, но можно перегнуть, не простят)
Можно убить второстепенного персонажа
Можно не убить никого.
Собссно варианты закончились.
далее по памяти из "Досье детектива Дубровского", писатель размышляет:
Не хватает чего-то... Надо его сына... нет, сына жестоко, брата, нет! Друга! Друга убить!
(и Кенни. Последний, кстати, ребенок)