Про сетевой маркетингЯ, наверное, классический лох для всяких разводов. В том смысле, что на меня действует все эти их "неудобно отказать", "неудобно напрягать", "почувствуй себя обязанным, раз на тебя тратят время" и т.д., кроме разве что "падок на халяву".
Вот последние два месяца мне звонили из Орифлэйма. С первым звонком это было подано под соусом "ваш анонимный друг заполнил для вас подарочный сертификат", и прокатило на "ура" (потому что мой день рождения и грядущие новогодние праздники, мало ли...). Не поехала я к ним лишь потому, что в тот момент паспорт у меня был на прописке.
Следующий звонок последовал в районе дня рождения Анюты, и визит опять был отложен до следующей недели.
Вчера они позвонили снова, и я согласилась.
А потом сообразила, что соус "подарочный сертификат от друга" превратился в "выиграли подарок на выбор из того, что я Вам завтра покажу." А это совсем другой коленкор.
Но я еще целые сутки раздумывала поехать, поскольку уже обещала. И целые сутки ушли на разруливание внутреннего противоречия. В итоге сегодня я им все-таки позвонила с отказом от всего, и последняя попытка с их стороны была уже как раз игрой на долге и неудобстве, которые я людям причиняю.
В общем, подводя итог всему вышесказанному: если ВДРУГ какой-то мой друг сделал мне такой странный подарок, мне очень жаль, что с ним так вышло. Но у меня нет лишнего времени на поездки в другой конец города. Правда, это кажется мне совершенно невероятным.
(И, кстати, если вам ВДРУГ позвонят из Орифлэйма с таким же прогоном, есть прекрасное средство из интеретов (о нем я узнала слишком поздно): говорите сразу, что вы - консультант Орифлэйма. И они больше не позвонят.)